Как продолжать любить ИКЕА?

Сразу скажу, наверно не играть в её игры на её поле. Сами товары и дизайн и порой исполнение в совокупности с ценой говорят, что к созданию таких товаров причастны дизайнеры и конструкторы высокого класса. Но маркетинг в нашей стране увы принадлежит нашим местным маркетологам.

Далее наглядный пример работы маркетологов из ИКЕА.

Я получил простую почтовую рассылку от ИКЕА. И меня заинтересовала интересная картина с привлекательной ценой…

2012 06 20 001
То, что ссылка из письма ведёт в глубокую задницу каталога товаров ИКЕА это понятно, но мы-то умеем пользоваться поиском по сайту! И что же я нашёл в их поиске?
2012 06 20 002
Может я пишу с ошибками? Всяко может быть… Проверяю ещё раз, и так и так, ну не ищется…
2012 06 20 004
Ой! Тут у них помощь интерактивная. Класс… Я спасён…
2012 06 20 005

Она начинает меня считать немножко идиотом?

2012 06 20 006
Ну вот! Теперь она ещё и плачет :)
Ну не можешь помогать, зачем вызвалась?
Сиди уж, отдыхай как твои маркетологи.
2012 06 20 007
Жаль. А ведь до этого я в противовес общественному мнению даже уважал работу ИКЕА. А теперь же как быть? Как быть без веры в идеалы?
P.S. Ранее я из уважения к ИКЕА отвечал на их опросы, минут по 10 !!! Было это раз пять. Думал польза будет.
Опубликовано в категории: БЛОГ