В начале 1960-х годов конструкция дорожных автомобилей Ferrari стала отличаться от их гоночных двойников, а после выпуска 250-й модели эра автомобилей с двумя назначениями (для гонок и обычной эксплуатации) канула в лету. Новые времена требовали более удобных и комфортабельных автомобилей с выдающимися ходовыми свойствами, первым автомобилем этой новой тенденции стал Ferrari 275.
Автомобиль с кузовом купе, Ferrari 275 GTB (итал. Gran Turismo Berlinetta), дебютировал в октябре 1964 года на Парижском автосалоне. Он ознаменовал два поворотных пункта в истории Ferrari.
На автомобиле была применена разнесённая схема трансмиссии Transaxle, при которой двигатель располагался спереди, а объединённый с коробкой передач дифференциал располагался сзади и независимая задняя подвеска на двух поперечных рычагах.
Компания имела достаточно большой опыт использования обеих систем на гоночных автомобилях, но впервые эти технологии были перенесены на дорожные модели. Внешний вид автомобиля был создан на фирме Pininfarina, но разработкой конструкции и изготовлением кузовов занималась фирма Scaglietti.
На автомобиль устанавливался V-образный 12-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 3,3 л (рабочий объём одного цилиндра был приблизительно равен 275 см³, отсюда и цифровой индекс в названии модели) мощностью 280 л.с.